11-12 марта 2020 г. Москва
Самое яркое событие бьюти индустрии
Легендарные бизнес-тренеры, мотиваторы и лучшие эксперты расскажут о том, как всегда расти, выходить за рамки и выходить на новый уровень!
Элитта Лунегова
-Преподаватель-мотиватор.
Альбина Саттарова
Мотивация - основа человеческой деятельности. Без нее мертвы и знания, и навыки, и опыт. И даже чувства. Ибо мотивация - энергия готовности к действию. Знания, навыки, опыт и чувства так и останутся лишь потенциалом, если вы не научитесь пробуждать в себе и других людях энергию.
Когда нет мотивации, возникает принуждение. Когда возникает принуждение - возникает сопротивление. Когда возникает сопротивление - возникает конфликт. Мотивация - путь к результату без принуждения.
Мотивация и самомотивация сходны в своей основе, но есть ряд принципиальных различий, о которых необходимо знать. Получите уникальные приемы мотивации и ощутите изменения в жизни и работе.
В программе:
• что движет людьми, что движет вами
• мотивация избегания и мотивация достижения: что кому нужно и когда • уникальная формула мотивации
• как сделать полезное приятным
• как заставить себя закончить начатое и начать запланированное
• пробуждение мотивации без затрат
• мотивация и приверженность
• от каких лидеров и супругов добровольно не уходят
В результате:
• повысится влияние в группе
• снизится количество конфликтов
• легче станет доводить начатое до конца
• снизится уровень прокрастинации
• повысится собственная эффективность
• повысится эффективность возглавляемой команды
Область применения знаний:
• управление персоналом
• воспитание детей
• отношения в паре
• повышение собственной эффективности
- Что такое личный бренд
- Активация личного бренда
- Как личный бренд усиливает ваш бизнес
- 5 этапов создания
- Формула личного бренда
- Рекомендации для стартапов
- Рекомендации для существующего бизнеса
- Чек-лист активации, состоящий из 50 пунктов
- Ответы на вопросы
Подготовка. Семь законов.
Ключевые факторы успеха и неудачи. Как забыть про страх. Контроль эмоций оратора. Волнение и управление им. 4 способа снятия напряжения перед выступлением.
Этапы подготовки: шаг за шагом: как готовить текст.
5 ошибок начинающих ораторов. Видеоразбор. Что делает Путин, Медведев, Обама на публике? 3 роли презентатора. Графика движений: посадка, походка, пожатие руки и др. Импровизация. Постановка позы, положения тела. Отсечение нефункциональных движений. Как полюбить аудиторию.
Выступление. Управление аудиторией. Девять зон переключения внимания.
Где стоять? Как двигаться? На кого смотреть? 5 точек выступления. Ошибки приветствия. Ты “Жириновский или Познер”? Как побороть «ЭЭЭ» и слова-паразиты? Тренировка поддержания зрительного контакта. Сектор обзора. Метод Фиделя Кастро. Приемы привлечения внимания. «Захват» внимания аудитории. Способы восстановления утраченного внимания. Основная часть - закон маятника. Кульминация - побуждение к действию. Заключение - выход из контакта. Точка аплодисментов – интонационная игра. Актерские техники. Правило 2-х цитат.
Вопросы и возражения участников. Сложная аудитория.
4 типа аудитории. Шесть точек воздействия. Билль о правах слушателя. Правила построения аргументов. Аудиторные диверсанты: «критик», «провокатор», «помощник», «тупица», их нейтрализация. 12 уловок социально-психологического характера. Приемы вовлечения «скучающих» участников. Поведение в конфликтной ситуации. 4 варианта реакции на неконструктивные реплики и комментарии. Каверзные вопросы, явные и скрытые цели человека, модель Максима Горького. Приемы ухода от неудобных вопросов. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов. Ответы на «острые» вопросы: «уход», «игнорирование», «правило 3-х», «перевертыш», «метод победителя». Как тренировать свою речь по Лиммерману.
Продающие презентации на экране и флипчарте.
Слайды: Power Point, Keynote, Prezi – что выбрать? Техническое сопровождение 2.0: выигрышные визуальные элементы. Чек-лист по созданию презентации в Prezi. Форматы изображений, 3D фон, синхронизация с Power Point, PDF. Как подстраиваться под Skype выступление? Практическое задание: Preziнтация перед публикой.
«Сторителлинг для развития харизмы лидера», Ольга ДориСторителлинг – самый востебованный инстумент современного маркетинга. Продукты становятся похожими, продает история, рассказанная о продукте, бизнесе и его основателе.
- Если лидер бизнеса не рассказывает истории о себе – их за него расскажут другие. И это не всегда будут лучшие истории.
- Какие истории нужны лидеру.
- Где рассказывать и сколько
- Примеры вовлекающих, мотивирующих, продающих историй.
-как вести за собой клиентов и сотрудников
-как обучать и объединять единомышленников
Личная история успеха, являющаяся точкой смены парадигмы, влекущей комплексный переход от одной установки к другой.
Выступление - мотивационный манифест, иллюстрирующий безграничные возможности каждого человека.
Результат - возможность более эффективно моделировать жизненный путь на основе полученных ресурсных установок.
«Ваша прибыль в вашей голове», Елизавета Волкова
Вы узнаете, почему конкуренции не существует
Научитесь привлекать клиентов, используя мышление
Поймете, как увеличить свою прибыль, не меняя деятельность
Лекция «Битва за клиента» о коммуникациях, о том, как общаться с клиентом, чтобы:
- быть востребованным мастером
- находить подход к разным типам клиентов
- правильно коммуницировать со "сложными" клиентами и располагать к себе
- иметь полную запись каждый день на несколько месяцев вперед
- эффективно работать с сетью своих контактов, чтобы она регулярно приносила нужных клиентов
- правильно «разговорить» клиента и предложить ему отличную от его желаний услугу, еще одну услугу или просто назвать цену за нее!
Битва за клиента - это стратегический ЗАХВАТ и тактическое УДЕРЖАНИЕ клиента!
1. Вы узнаете, как строить презентационные фразы, приводящие к сделке.
2. Вы научитесь правильно задавать вопросы для эффективной продажи.
3. Вы поймёте, почему нельзя сразу озвучивать цену клиенту.
Лекция про проблемы, с которым сталкиваются предприниматели при найме сотрудников и действенную технологию, которая повысит точность найма и позволит находить супер сотрудников.
«Отдел продаж с нуля», Екатерина Уколова
Зачем нужен отдел продаж?
Структура
Целевая аудитория
Лидогенерация
Как замотивировать персонал?
Как нанимать?
Как настроить автоматизацию и какие интеграции нужны
Как сделать скрипт разговора
Отчетность на старте
Создание воронок в Срм
Эмоция сама по себе не создает трудностей: она свободна, ее продолжительность небольшая, ее причина со временем становится понятной и ее источник – подсознание. А настроение создает очень много трудностей: она зависит от вашей психологической установки, длительна, причину вычислить сложно, и в основном является навыком сознания. Эмоции есть у всего животного мира, а настроение – только у человека.
Эмоциональный интеллект – это сознательное управление эмоциями через перезагрузку негативного настроения и контроль за положительными эмоциями. Цель – приобретать конструктивный эмоциональный опыт и превращать его в навык. Эмоциональный капитал – это монетизация эмоционального интеллекта.
— Идентификация и понимание своих эмоций. Управление своими эмоциями, включая умение мотивировать себя.
— Социальная компетентность и социальные навыки. Идентификация и понимание эмоций других людей из различных сообществ.
— Построение команды на эмоциональном капитале и эмоциональное управление бизнес конфликтами на базе управления эмоциями. Навыки установления взаимоотношений.
— Ответственное принятие решений — принимать конструктивные решения, уважая интересы других людей в контексте личного поведения и социальных взаимодействий.
— Снятие субъективных конфликтов.
Конвертировать эмоциональный потенциал в эмоциональный интеллект — это искусство. Обрести с помощью этого искусства возможность зарабатывать деньги, признание социума, любовь и уважение значимых для вас людей — это высший пилотаж.
«Легкий способ бросить страдать», Екатерина Гордон