Проект "Адреналин"

11-12 марта 2020

Проект "Адреналин"

11-12 марта 2020 г. Москва
Самое яркое событие бьюти индустрии
Легендарные бизнес-тренеры, мотиваторы и лучшие эксперты расскажут о том, как всегда расти, выходить за рамки и выходить на новый уровень!

~ПРОЕКТ "АДРЕНАЛИН"~

ОРГАНИЗАТОРЫ

Элитта Лунегова

-Преподаватель-мотиватор.
-Спикер, судья конкурсов и турниров по перманентному макияжу.
-Разработчик собственных методик и техник в перманентном макияже.
-Бронзовый призер всероссийского чемпионата Контур Века 2013 год.
-Член Этического Комитета ОСЭД.
-Элит-партнер компании LONG-TIME-LINER.
-Организатор I-го, II-го, III-го международных конгрессов профессионалов перманентного макияжа в Казани. 2015-2017 г.
-Обладатель премий The Lines «Легендарная персона » в сфере ПМ.
Обладатель премии "Golden bee awards" как лучшая студия ".


Альбина Саттарова


-Основатель и ведущий специалист центра косметологии и перманентного макияжа "PERFECT-LINE".
-Обладательница титула : Лучший специалист Москвы по перманентному макияжу, 2018.
-Мастер-преподаватель и Элит-партнер немецкой компании Long time liner.
-Участник множества международных конференций и конгрессов.
-Бронзовый призёр независимого чемпионата Russia, Kazan 2016.


В ПРОГРАММЕ 

«Как безболезненно поднять прайс и не потерять клиентов»
Как понять, надо ли тебе задуматься о новом прайсе?, Ольга Антипова
 
Оценка целевой аудитории (кто сможет позволить себе услуги после поднятия цен).
 
Психологически безопасные месяцы, когда поднять прайс будет наиболее комфортно для клиента.
 
Ключевые ошибки при поднятии прайса. Чего делать категорически нельзя!
 
Себестоимость процедуры, время выполнения. Просчитываем для каждого сегмента Бьюти индустрии.


«Мотивация VS Самомотивация», Радислав Гандапас

Мотивация - основа человеческой деятельности. Без нее мертвы и знания, и навыки, и опыт. И даже чувства. Ибо мотивация - энергия готовности к действию. Знания, навыки, опыт и чувства так и останутся лишь потенциалом, если вы не научитесь пробуждать в себе и других людях энергию.
Когда нет мотивации, возникает принуждение. Когда возникает принуждение - возникает сопротивление. Когда возникает сопротивление - возникает конфликт. Мотивация - путь к результату без принуждения.
Мотивация и самомотивация сходны в своей основе, но есть ряд принципиальных различий, о которых необходимо знать. Получите уникальные приемы мотивации и ощутите изменения в жизни и работе.

В программе:
• что движет людьми, что движет вами
• мотивация избегания и мотивация достижения: что кому нужно и когда • уникальная формула мотивации
• как сделать полезное приятным
• как заставить себя закончить начатое и начать запланированное
• пробуждение мотивации без затрат
• мотивация и приверженность
• от каких лидеров и супругов добровольно не уходят

В результате:
• повысится влияние в группе
• снизится количество конфликтов
• легче станет доводить начатое до конца
• снизится уровень прокрастинации
• повысится собственная эффективность
• повысится эффективность возглавляемой команды

Область применения знаний:

• управление персоналом
• воспитание детей
• отношения в паре
• повышение собственной эффективности

«Личный бренд. Инструкция по активации», Мария Азаренок

- Что такое личный бренд
- Активация личного бренда
- Как личный бренд усиливает ваш бизнес
- 5 этапов создания
- Формула личного бренда
- Рекомендации для стартапов
- Рекомендации для существующего бизнеса
- Чек-лист активации, состоящий из 50 пунктов
- Ответы на вопросы

«Ораторское мастерство», Владимир Якуба

Подготовка. Семь законов.

Ключевые факторы успеха и неудачи. Как забыть про страх. Контроль эмоций оратора. Волнение и управление им. 4 способа снятия напряжения перед выступлением.

Этапы подготовки: шаг за шагом: как готовить текст.

5 ошибок начинающих ораторов. Видеоразбор. Что делает Путин, Медведев, Обама на публике? 3 роли презентатора. Графика движений: посадка, походка, пожатие руки и др. Импровизация. Постановка позы, положения тела. Отсечение нефункциональных движений. Как полюбить аудиторию.

Выступление. Управление аудиторией. Девять зон переключения внимания.

Где стоять? Как двигаться? На кого смотреть? 5 точек выступления. Ошибки приветствия. Ты “Жириновский или Познер”? Как побороть «ЭЭЭ» и слова-паразиты? Тренировка поддержания зрительного контакта. Сектор обзора. Метод Фиделя Кастро. Приемы привлечения внимания. «Захват» внимания аудитории. Способы восстановления утраченного внимания. Основная часть - закон маятника. Кульминация - побуждение к действию. Заключение - выход из контакта. Точка аплодисментов – интонационная игра. Актерские техники. Правило 2-х цитат.

Вопросы и возражения участников. Сложная аудитория.

4 типа аудитории. Шесть точек воздействия. Билль о правах слушателя. Правила построения аргументов. Аудиторные диверсанты: «критик», «провокатор», «помощник», «тупица», их нейтрализация. 12 уловок социально-психологического характера. Приемы вовлечения «скучающих» участников. Поведение в конфликтной ситуации. 4 варианта реакции на неконструктивные реплики и комментарии. Каверзные вопросы, явные и скрытые цели человека, модель Максима Горького. Приемы ухода от неудобных вопросов. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов. Ответы на «острые» вопросы: «уход», «игнорирование», «правило 3-х», «перевертыш», «метод победителя». Как тренировать свою речь по Лиммерману.

Продающие презентации на экране и флипчарте.

Слайды: Power Point, Keynote, Prezi – что выбрать? Техническое сопровождение 2.0: выигрышные визуальные элементы. Чек-лист по созданию презентации в Prezi. Форматы изображений, 3D фон, синхронизация с Power Point, PDF. Как подстраиваться под Skype выступление? Практическое задание: Preziнтация перед публикой.

«Сторителлинг для развития харизмы лидера», Ольга Дори

Сторителлинг – самый востебованный инстумент современного маркетинга. Продукты становятся похожими, продает история, рассказанная о продукте, бизнесе и его основателе.

- Если лидер бизнеса не рассказывает истории о себе – их за него расскажут другие. И это не всегда будут лучшие истории.
- Какие истории нужны лидеру.
- Где рассказывать и сколько
- Примеры вовлекающих, мотивирующих, продающих историй.
-как вести за собой клиентов и сотрудников
-как обучать и объединять единомышленников

«Без жалости к себе», Натали Веда

Личная история успеха, являющаяся точкой смены парадигмы, влекущей комплексный переход от одной установки к другой.

Выступление - мотивационный манифест, иллюстрирующий безграничные возможности каждого человека.

Результат - возможность более эффективно моделировать жизненный путь на основе полученных ресурсных установок.

«Ваша прибыль в вашей голове», Елизавета Волкова

Вы узнаете, почему конкуренции не существует
Научитесь привлекать клиентов, используя мышление
Поймете, как увеличить свою прибыль, не меняя деятельность

«Битва за клиента», Дмитрий Вашешников

Лекция «Битва за клиента» о коммуникациях, о том, как общаться с клиентом, чтобы:
- быть востребованным мастером 
- находить подход к разным типам клиентов 
- правильно коммуницировать со "сложными" клиентами и располагать к себе 
- иметь полную запись каждый день на несколько месяцев вперед 
- эффективно работать с сетью своих контактов, чтобы она регулярно приносила нужных клиентов 
- правильно «разговорить» клиента и предложить ему отличную от его желаний услугу, еще одну услугу или просто назвать цену за нее!
Битва за клиента - это стратегический ЗАХВАТ и тактическое УДЕРЖАНИЕ клиента!

«Это страшное слово «продажи», Наталья Ушакова

1. Вы узнаете, как строить презентационные фразы, приводящие к сделке.
2. Вы научитесь правильно задавать вопросы для эффективной продажи.
3. Вы поймёте, почему нельзя сразу озвучивать цену клиенту.


«Бизнес в сфере профессиональных услуг индустрии красоты. Формула успеха.»,  Александр Сивак
- Бизнес - это любовь.
Рассмотрим бизнес в индустрии красоты с разных сторон. Определим задачи и перспективы роста.
- Как выстроить стратегию на рынке.
Рассмотрим 4 основные стратегии для мастеров (стратегия лидера, стратегия бросающего вызов, стратегия следующего за лидером, стратегия специалиста).
- Как сформировать свой имидж.
На сколько это важно и актуально в индустрии красоты.
- Интернет будущее бизнеса, которое уже наступило.
Рассмотрим актуальность и новые решения по работе с потенциальными клиентами.
- Рисковые ситуации.
Любой бизнес это всегда риск и стресс. Смоделируем различные ситуации и научимся их решать без паники.


"Потребительский экстремизм в бьюти индустрии.", Елена Макарова
Кто такие недовольные клиенты, кто из них добросовестный, а кто хочет заработать.
Как законным методом защитить себя от запугиваний и решить вопрос мирно?

«Формула HiPO или как нанимать и потом не плакать.», Олег Торбосов

Лекция про проблемы, с которым сталкиваются предприниматели при найме сотрудников и действенную технологию, которая повысит точность найма и позволит находить супер сотрудников.

«Отдел продаж с нуля», Екатерина Уколова

Зачем нужен отдел продаж?
Структура
Целевая аудитория
Лидогенерация
Как замотивировать персонал?
Как нанимать?
Как настроить автоматизацию и какие интеграции нужны
Как сделать скрипт разговора
Отчетность на старте
Создание воронок в Срм

«Эмоциональный капитал. Как эмоции превратить в доход», Ирина Хакамада
 

Эмоция сама по себе не создает трудностей: она свободна, ее продолжительность небольшая, ее причина со временем становится понятной и ее источник – подсознание. А настроение создает очень много трудностей: она зависит от вашей психологической установки, длительна, причину вычислить сложно, и в основном является навыком сознания. Эмоции есть у всего животного мира, а настроение – только у человека.

Эмоциональный интеллект – это сознательное управление эмоциями через перезагрузку негативного настроения и контроль за положительными эмоциями. Цель – приобретать конструктивный эмоциональный опыт и превращать его в навык. Эмоциональный капитал – это монетизация эмоционального интеллекта.

В программе:

— Идентификация и понимание своих эмоций. Управление своими эмоциями, включая умение мотивировать себя.

— Социальная компетентность и социальные навыки. Идентификация и понимание эмоций других людей из различных сообществ.

— Построение команды на эмоциональном капитале и эмоциональное управление бизнес конфликтами на базе управления эмоциями. Навыки установления взаимоотношений.

— Ответственное принятие решений — принимать конструктивные решения, уважая интересы других людей в контексте личного поведения и социальных взаимодействий.

— Снятие субъективных конфликтов.

Конвертировать эмоциональный потенциал в эмоциональный интеллект — это искусство. Обрести с помощью этого искусства возможность зарабатывать деньги, признание социума, любовь и уважение значимых для вас людей — это высший пилотаж.

«Легкий способ бросить страдать», Екатерина Гордон
Как культура и стереотипы влияют на нас и тормозят наше развитие? Что такое страдание и почему мы считаем что жаловаться и страдать нормально? Что нам мешает стать лучше и начать своё дело или стать успешным в работе и личной жизни? Как закончить себя жалеть? Как избавиться от лишних страхов? Алгоритм выхода из любого кризиса! Мы создаём себя сами, а вот ,как,? - расскажет Екатерина Гордон
+ правовые аспекты жизни женщины в России.

Подробнее о проекте https://project-adrenaline.ru/#rasp

спикеры (1).jpg

Вернуться назад