
Центр международной торговли - Екатеринбург
ул. Куйбышева 44 д
(конференц-зал уточняется)
Участники VIP-сессии получают практические инструменты, внедрение которых увеличивает проходимость косметологического центра на 35% в первый месяц реализации комплекса работ и помогает сформировать пул постоянных клиентов посредством атмосферы, сервисов и стимулирующих программ. Всего 3 места, заявки подаются заранее! |
➢ 17.00–17.40 клиент №1
➢ 17.40–18.20 клиент №2 - занято
➢ 18.20–19.00 клиент №3
РЕЗУЛЬТАТ
В результате VIP-консультации управляющие и собственники смогут:
➢ Самостоятельно провести аудит клиники;
➢ Устранить причины оттока клиентов-пациентов;
➢ Заполнить «мертвое время»;
➢ Увеличить востребованность всех направлений;
➢ Повысить приток новых клиентов благодаря таргетированным маркетинговым инструментам;
➢ Увеличить процент постоянных клиентов за счет стимулирующих маркетинговых и сервисных программ;
➢ Применить в своем косметологическом центре инструменты, направленные на увеличение суммы чека;
➢ Внедрить механизмы работы с лидерами мнений для обеспечения постоянного притока пациентов без затрат;
➢ Повысить конкурентоспособность клиники благодаря эффективным инструментам антикризисного маркетинга.
ОБРАЩЕНИЕ
Для того, чтобы поднять продажи в клинике или салоне, не ждите внешних изменений рынка, которые повлияют на улучшение финансовых показателей. Если вас не устраивает стагнирующая или ухудшающаяся ситуация, необходимо провести комплекс работ в 5 этапов по системе MAST M, и вы поднимете продажи на 35% уже на следующий месяц после внедрения всех рекомендаций. Наша команда на основе собственного 15-летнего опыта успешной работы с косметологическими центрами, клиниками и салонами, создала авторскую методику повышения продаж МAST M, включающую в себя 5 шагов, которые в совокупности дают общий положительный результат.
ФОРМАТ
Индивидуальные консультации для собственников, директоров, управляющих косметологических центров.
Экспертная консультация проходит в формате предоставления практических индивидуальных рекомендаций по вопросам участников вип-сессии, сформированных в ходе предварительного анкетирования.
СЕКЦИЯ «Маркетинг, управление».
Модератор - Шапоренко М.М.
Программа. 19 марта
10.00–11.30 30 эффективных приемов увеличения продаж косметологии. Ирина Хомутова (Москва)
➢ Как стать лучшей косметологией для своих клиентов-пациентов. Технологии роста продаж по авторской методике MAST M.
➢ Региональная специфика: территориальный фактор, кадровый потенциал, конкурентная борьба за ограниченный рынок. Плюсы и минусы.
➢ Драйверы косметологического центра / салона красоты / медицинского центра и поведенческие схемы клиентов.
➢ Новый взгляд на привычные эмоции и перемену настроения клиента. Понимание принципов работы нейромедиаторов. Особенность инвазивных и болезненных косметологических услуг. Ятрофобия и синдром «белого халата».
➢ Soft skills персонала. Пятнадцать секретов о том, что ценят клиенты и за что готовы платить. Супер-сервис косметологической клиники.
➢ Типичные ошибки в обслуживании клиентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз. Своевременная адаптация клиники в соответствии с изменяющимися условиями.
➢ Практические примеры применения технологий маркетинга 360˚ в условиях ограниченных ресурсов, направленные на повышение заполняемости и снижение сезонных колебаний, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных клиентов-пациентов и увеличение среднего чека.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30 Правовые вопросы в практике врача-косметолога. Марина Агапочкина (Екатеринбург)
➢ Граница общепринятых эстетических норм и собственное представление «о прекрасном» врача и пациента.
➢ Обязанности врача-косметолога и пациента.
➢ Административная, гражданская и уголовная ответственность врача-косметолога , руководителя и медицинской организации.
➢ Значение медицинской документации в защите от необоснованных претензий.
13.30–14.30 Обед. Посещение выставки.
14.30–15.30 Продавать или лечить?! Алексей Семенцов (Екатеринбург)
➢ Должен ли врач осуществлять продажу медицинских услуг клиники/салона?
➢ Как продвигать медицинские услуге без «впаривания» и обмана?»
➢ 5 правил продвижения медицинских услуг силами мед. персонала и администраторов
➢ Продвижение более дорогой услуги. Продвижение комплекса услуг.
15.30–16.30 25 стратегий роста на насыщенном рынке. Татьяна Аржаева (Новосибирск)
➢ Стадии развития рынков - 6 и их характеристики. Почему работать стало сложней и так ли это?
➢ Миф о снижении покупательской способности - что на самом деле за ним скрывается и кому он выгоден?
➢ Диагностика или на какой стадии развития находится Ваш рынок? Какая стадия ждет впереди?
➢ Ошибки в работе и причины низкого, неудовлетворительного результата.
➢ Более 20 стратегий работы и роста на насыщенном, высоко конкурентном рынке.
16.30–17.00 Дискуссия. Закрытие секции.
МАСТЕР-КЛАСС Татьяны Аржаевой «Как идти в ногу с рынком и опережать, задавая тренды?
➢ Как идти в ногу с рынком и опережать, задавая тренды?
➢ Как усилить конкурентные преимущества и продавать дорого?»
➢ 300 реальных, конкретных приемов за 6 часов!
Программа. 20 марта
➢ Тренды 2020-2023 г.г – 10 ключевых.
➢ Тренды в бизнесе и на рынке: что это такое? как научиться их чувствовать / замечать? 41 способ.
➢ Какие компании задают тренд на рынке? Как отследить и подхватить? Примеры и кейсы для решения.
➢ Как внедрить свой тренд на рынок? 31 способ.
➢ Есть ли ниши, где не важны тренды?
➢ Тренды в продвижении, рекламе, маркетинге. Что брать на вооружение? 25 любопытных трендов на Ваш выбор.
➢ Как усилить конкретные преимущества? Более 160 технологий!
➢ Какая команда в бизнесе потянет нововведения в продукте, в технологиях?
➢ Секреты дорогих продаж – более 30.
➢ План действий – 3 главных секрета.